Масляный насос 6G72 замена уплотнения MD 161631, 6G72 течь масла в районе кондиционера, ремень ГРМ, помпа, свечи, боремся с масложором на 6G72. Паджеро спорт, Паджеро 1.2.3
МО, г. Дедовск, ул. Центральная, 84А 8 (919) 102-13-14 с 10:00 до 20:00 по записи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Масляный насос 6G72 замена уплотнения MD 161631, 6G72 течь масла в районе кондиционера, боремся с масложором на 6G72, ремень ГРМ, помпа. Паджеро спорт, Паджеро 1.2.3

     ДА, ведь я это уже писал (де-жа-вю), даже такие надежные и не прихотливые моторы серий 6G72, 6G74 к пробегу под 300 000 км и десяток лет эксплуатации начинают потреблять масло. Но, в данном случае не внутрь, весь мотор снаружи в масле, понять откуда течет, удалось только после полной мойки двигателя паром (не у нас). Течи с клапанных крышек, течь в районе компрессора кондиционера. Есть понимание, что нужен ремонт.

      Итак приступим. Кроме устранения течей, заявлены работы по замене ремня ГРМ и насоса ОЖ. Также нам предстоит снятие поддона двигателя  для снятия масляного насоса. Работа трудоемка и занимает около 30 нормочасов.

   Кратко опишем подготовительные операции. Необходимо снять: акумулятор, корпус воздушного фильтра, насос ГУР и его кронштейн, маслозаливную горловину, трубку ЕГР, впускной коллектор, свечные провода, радиатор (слить антифриз с радиатора) и вентилятор охлаждения. Далее снять шасси роликов навесных агрегатов, ремень ГРМ, ролики ремней, генератор.

     И вот перед нами свободное пространство, нужно снять шестерню с коленвала, но не тут то было. Она сидит мертво. Но в чем причина? Коррозия! Но как? Узел закрыт, машина не купалась, откуда? У владельца была неисправность шкива, провернуло демпфер и это чуть не стало причиной пожара. Расплавилась нижняя крышка ГРМ.

Шкив заменили. Скорее всего не дотянули болт коленвала и детали имели между собой небольшой люфт. Возникла, так называемая, фретинг-коррозия, последствия на фото. Съем шестерни занял около 4-5 часов. Вид первый.

Сверлим шестерню, нарезаем в отверстиях резьбу.

Ставим съемник и обильно проливая специальными смазками тянем, потянем...

Сняли...Часть деталей разрушена вибрацией (не нами)

Ну и видок...

Вот как стало!

Продолжаем. Снимаем помпу. Ну здесь без проблем.

Снимаем клапанные крышки, туда вернемся позже.

Чтобы снять масляный насос нужно снять поддон, а его мешает снять передний мост. Снимаем мост. Сливаем масло из РК, снимаем передний карданный вал. А еще передний мост мешает снять средняя часть выпускной системы и поперечина рулевого механизма, не считая поперечины рамы... ну это мелочи.

Правый привод можно просто открутить от фланца, слева придется разобрать подвеску и снять привод полностью. Вот так получится.

Вот так с поддона капает масло

Сначала снимаем стартер, иначе поддон не выйдет. Чтобы снять поддон, в задней его части есть отверстия с резьбой. В них нужно вкрутить болты и оторвать поддон от блока. Отверстия очень близко к кпп, нужно использовать болты под внутренний шестигранник или шпильки с внешним торксом. Ну вот, поддон в руках, какая радость...

Далее снимаем масляный насос.

А вот и виновник торжества! И это все из-за этого колечка!

MD 161631 стоимость в  начале 2020 года 300р!

А поддон-то зарос масляными отложениями

Помоем.

Дальше все плоскости зачистим, замоем, обезжирим. Поставим новые прокладки и сальники. Масляный насос на место, за ним на герметик поддон.

Ставим на место насос ОЖ, и ролики, и ремень ГРМ.

Теперь устраним верхние течи.

Выкручиваем свечи.

О, сколько масла в свечных колодцах.

Приходится делать тампоны из бумаги, чтобы очистить колодцы.

Чистим до такого

Меняем свечи, устанавливаем новые уплотнители свечных колодцев и прокладки клапанных крышек. Дальше собираем все, что сняли, начиная с клапанных крышек, момент затяжки болтов 3-4Нм.  Далее устанавливаем впускной коллектор и все, все, все...

Машина уехала, надеюсь мыть двигатель снаружи нужно будет только от пыли.

Всем удачи на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Комментарии   

0 #2 RE: Масляный насос 6G72 замена уплотнения MD 161631, 6G72 течь масла в районе кондиционера, ремень ГРМ, помпа, свечи, боремся с масложором на 6G72. Паджеро спорт, Паджеро 1.2.3Юрий 01.11.2021 16:18
Да-а.
Мрачно. Мне, походу, такое же предстоит проделать....
Но деваться не куда...
Цитировать
0 #1 RE: Масляный насос замена уплотнения, ремень ГРМ, помпа, свечи, боремся с масложором на 6G72. Паджеро спорт, Паджеро 1.2.3Илья Янковский 09.04.2020 13:46
Спасибо за качественное обслуживание! Уровень масла не двигается впервые за 5 лет! ;-)
Цитировать

Добавить комментарий


OFFROAD подготовка, джипы, лебедки, бамперы силовые, багажники экспедиционные
^